Теплый забег 2019 состоялся в Morion Digital

11.11.2019

Технопарк Morion Digital стал местом проведения одного из самых масштабных благотворительных забегов

1900 бегунов, более 4000 участников, 1,5 млн. рублей в копилку благотворительного фонда Дед Морозим (Ded Morozim) для лечения больных детей. Территория технопарка Morion Digital стала местом проведения Теплого забега во второй раз. Но если в 2017 году участники забега соревновались на территории не реконструированного бизнес-парка, то сегодня бегунов приняло современное, подготовленное пространство технопарка. 

Участники преодолевали дистанции на выбор:

— 10 км (для мужчин и женщин, юношей и девушек от 18 лет)
— 5 км (для мужчин и женщин, юношей и девушек от 16 лет)
— 2,5 км (для мужчин и женщин, юношей и девушек и детей от 11 лет)
— детский забег 600 м (для детей от 0 до 10 лет и их сопровождающих, а также для людей, передвигающихся на инвалидных колясках).


Команда Morion Digital (Юлия Гранатова, Владимир Постников, Владимир Ряпосов) также приняла участие в Теплом забеге вместе с такими компаниями как «Метафракс», «Xsolla», «Новомет», «ОДК-СТАР» и другими.


Справка
Теплый забег организует фонд помощи детям «Дедморозим» и Первое Пермское беговое сообщество. Генеральный спонсор Теплого забега — компания «Т Плюс». «Дедморозим» — это фонд чудес для детей-сирот и ребят со смертельно опасными заболеваниями, который создан обычными людьми. История «Дедморозим» началась в 2008 году с новогодней затеи, в рамках которой люди становились Дедами Морозами и Снегурочками, исполняя желания ребят из детских домов, приютов и больниц Пермского края. С тех пор проекты «Дедморозим» стали круглогодичными. Также для их юридического сопровождения в мае 2012 года был зарегистрирован одноименный некоммерческий благотворительный фонд.

Версия для печати

 

Добавить комментарий